Спорт для всей семьи

Программное содержание. Учить ходить колонной по одному обычным шагом, на носках, выполняя задания по сигналу воспитателя, бегать в рассыпную, развивать навык приземления на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед, упражнять в ползание по скамейке на четвереньках с опорой на ладони и колени.

Развивать ловкость при выполнении упражнений, в подвижных играх. Учить действовать совместно, выполняя указания взрослого и правила в подвижной игре, воспитывать внимательность.

Создать условия для положительных эмоций и чувств.

Пособие. По два флажка на каждого ребенка, три обруча, скамейка (высота 15 см), дуга (высота 50 см), атрибут зайчика на каждого ребенка.

Ход занятия.

Загадка. Длинные уши, косые глаза, короткий хвост. Кто это? (Это зайчик).

Сегодня вы будете маленькими зайчиками, а я мама-зайчиха.

Жили-были зайчики

На лесной опушке,

Жили-были зайчики

В маленькой избушке.

Ложитесь на коврик.

Ночь пришла

Темноту принесла

Задремал петушок,

Запел сверчок.

Уже поздно, сынок

Ложись на бочок.

Баю-бай,

Засыпай.

Утром зайчата просыпались и мама-зайчиха вела их на полянку поиграть и порезвиться.

Вот и солнышко проснулось

Стало лучше припекать

Потянулась, улыбнулась

Зайчиков зовет играть.

I . Ходьба в колонне по одному обычным шагом, на носках.

Зайки, зайки маленькие

Деточки удаленькие

Пройдите по дороженьке

Топните зайки ноженьками

Топ, топ, топ.

Бег в рассыпную. Спокойная ходьба.

Становитесь зайки в круг.

II . Общеразвивающее упражнение (с флажками)

1) И.п.: ноги на ширине ступни, флажки в обеих руках внизу. Поднять флажки вверх, помахать ими, опустить, вернуться в исходное положение. (5 раз)

2) И.п.: то же, флажки у груди. Присесть, постучать палочками об пол, встать, выпрямиться, вернуться в исходное положение. (5 раз)

3) И.п.: сидя ноги врозь, флажки в обеих руках у плеч. Наклониться, положить флажки у носков ног, выпрямиться, руки убрать за спину; наклониться, взять флажки, вернуться в исходное положение. (4 раза)

4) И.п.: ноги слегка расставлены, флажки в опущенных руках. Прыжки на двух ногах на месте в чередовании с ходьбой на месте. (2 раза)

Скачет зайка маленький

Около завалинки,

Быстро скачет зайка

Ты его поймай-ка

Основные виды движений

Очень любят зайки прыгать с кочки на кочку.

(Воспитатель напоминает, что прыгать нужно на носочки, легко).

Дети помогают убрать обручи, садятся на лавочку.

Мама-зайчиха очень боялась за своих деток и учила их ползать по мостику (скамейке 15-20см) тихо, чтобы их не услышал, не заметил волк.

Показ воспитателя. (Спина прямая, смотрим вперед).

Скачут зайцы

Скок-скок-скок

На зеленый, на лужок

Травку щиплют, кушают.

Осторожно слушают

Не идет ли волк?

(Появляется волк из кустов. Он рычит. Зайчата убегают домой).

Подлезание под дугу («Двери в дом»)

III . Игра на внимание «Угадай, кого не стало?»

Документы для скачивания:

Конспект Занятия по физическому развитию во второй младшей группе
«Лучики»
Цель: Формирование у детей интереса и потребности к систематическим
занятиям физическими упражнениями.
Задачи:
Обучающие: учить прыжкам на двух ногах из обруча в обруч; закреплять
навыки ходьбы и бега; упражнять детей в лазании под дугу на четвереньках,
не задевая её. Учить детей двигаться в соответствии с характером музыки.
Воспитательные: Воспитывать у детей интерес к физическим упражнениям,
способствовать формированию положительных эмоций.
Развивающие: Расширять знания детей о лесных обитателях, развивать
образное мышление; развивать внимание и наблюдательность; умение
ориентироваться в пространстве.
Оздоровительные: Развивать общую и мелкую моторику; укреплять
мышечную и дыхательную системы; способствовать профилактике
плоскостопия; развивать эмоциональную сферу.
Оборудование: Игрушка ёжик "; маска ежика, 4 плоских обруча, 5 конусов
для ходьбы между предметами, дуга для подлезания, массажные мячи по
количеству детей.
Интеграция образовательных областей: социально­коммуникативное
развитие, познавательное развитие, художественно­эстетическое развитие.
Ход
Вводная часть.
Воспитатель сообщает детям, что во время занятия они совершат прогулку в
лес к своему другу Ежику. На пути им встретятся препятствия, поэтому
детям нужно не спешить и не обгонять друг друга. В лесу могут встретиться и
лесные звери.
Воспитатель: ребята, вы готовы к прогулке? Тогда в путь.
Один, два, три, четыре, пять
С вами мы пойдем гулять.
Ходьба медленная и быстрая по периметру зала.
На носочках по тропинке друг за другом мы пойдем
Ходьба друг за другом на носочках, руки на поясе.
На пути у нас сугробы, мы их смело обойдем.
Ходьба с высоким подниманием коленей, руки за спину.
Встали елки на пути, нам их нужно обойти.
Ходьба «змейкой» друг за другом.

Ой, как холодно зимой, побежали все за мной.
Бег в колоне за воспитателем.
А вот и звери нам повстречались.
Ходьба друг за другом.
По лесной тропинке за мамой ­ лосихой топал лосенок
Ходьба топающим шагом.
За мамой ­ лисицей крался лисенок.
Ходьба на носочках.
За мамой – ежихой катился ежонок.
Ходьба в полуприседе, руки на коленях.
За мамою­ белкой скакали бельчата,
За мамой – зайчихой косые зайчата.
Подскоки.
Волчица вела за собою волчат.
Ходьба широким шагом.
Раз, два, три, четыре, пять.
С вами мы идем гулять
Свежим воздухом дышать.
Упражнение на дыхание «Ветерок».
Вот пришли мы на полянку
Стоп, детишки мы пришли,
Друга ежика нашли.
Ребята, посмотрите, ежик принес вам в корзинке мячи.
Дети берут по одному мячу и строятся в круг
Воспитатель: Ребята, покажем ежику какие мы ловкие и умелые?
Мячик мы в ладонь возьмем
И тихонечко нажмём.
Он колючий словно ёжик,
У него нет только ножек!
ОРУ с массажными мячами.
Основная часть
Воспитатель: Мячик – ёжик покатаем,
Пальчики мы разминаем.
1. «Колючие ёжики»
И.п.­ стоя, ноги вместе, мяч в обеих руках перед собой. В: 1­3 – катать мяч
между ладонями, ритмично сгибая руки в локтях, 4 –опустить руки вниз.

2. «Большие и маленькие».
И.п.­ ноги ширине плеч, руки с мячом внизу. В: 1­ поднять руки вверх,
потянуться, 2 ­ присесть, положить мячик; 3­ взять в руки; 4­ выпрямиться.
(повторить 4 раза).
3. «Собираем грибочки для ёжика»
И.п.­ стоя, ноги врозь, руки с мячом вытянуты вперед. В: 1­2­ наклон вперед
(стараться не сгибать колени), положить мяч между ногами, 3­4­
выпрямиться, хлопнуть в ладоши, 5­6­ наклониться вперед, взять мяч, 7­8­
выпрямиться, поднять мяч вверх, (повторить 4 раза)
Воспитатель: Мячи любят поиграть,
Пошалить и убежать!
4. «Спрятали и показали»
И.п. ­ сидя, руки с мячом на коленях. В: 1­спрятать за спину мяч,2 ­ руки
вытянуть вперед, 3­ руки за спину, 4 –взять мяч, вернуться в и.п. (повторить 4
раза).
Воспитатель: Вы устали, ребята?
Ёжик нам не даст устать,
Хочет снами подышать!
Дыхательное упражнение «Ежик»
Дети убирают мячи в корзину
Воспитатель: Ребята, у ежика есть друзья­ медвежонок и зайчик. Что умеет
делать зайчик? (прыгать). А медвежонок? (ползать). А вы любите прыгать и
ползать. Тогда построились друг за другом и в путь.
ОВД
1. Прыжки из обруча в обруч. (Зайчик прыгает)
2. Ходьба между предметами. (Зайчик путает следы)
3. Ползание на четвереньках в прямом направлении, с подлезанием
под дугу. (Медвежата)
Подвижная игра «Ежик в лесу»
Дети строятся в кругу в центре ежик.
Дети идут по кругу со словами:
­ Грибничок колючий живет в лесу дремучем
Раз, два не зевай, ты ребяток догоняй.
Дети убегают, еж их ловит. (2 раза)

Дыхательное упражнение
Заключительная часть
Воспитатель: Молодцы, ребята. Нам пора прощаться с нашим лесным
другом и возвращаться домой. А обратный путь у нас пройдет возле озера.
Игра малой подвижности «Тишина у воды» (2раза).
Воспитатель: Вот и закончилась наша прогулка в лес. Мы сегодня
показали ёжику, как мы умеем заниматься с мячиками, правильно прыгать
через обручи, подлезать под дугу и даже как умеем играть с ним в игру. А
теперь давайте построимся друг за другом и пойдем в группу.
Дети строятся друг за другом и выходят из зала.

Задачи:
Образовательные: Упражнять детей в ходьбе друг за другом, змейкой, построению в круг, в ходьбе с высоким подниманием колен, подтягиванию на гимнастической скамейке.
Развивающие: Развивать ловкость, выносливость, двигательную активность.
Воспитательные: Воспитывать интерес к занятиям по физическому развитию, чувство взаимопомощи, доброжелательное отношение.
Оборудование: Гимнастические скамейки, мешочки с песком, музыкальное сопровождение, корзинка с письмом, канат.

Ход:
Дети входят в зал под музыку, перестраиваются в круг.
Воспитатель: » Ребята вы любите сказки? (Ответы детей)
Хотите пойти в сказочный лес? (Ответы детей)
Давайте по тропинке дружно в лес пойдем!«
Дети за воспитателем идут друг за другом по кругу.
Музыка заканчивается, дети останавливаются.

Воспитатель: «Вот мы к лесу подошли.
Здравствуй лес,дремучий лес!
Полный сказок и чудес!
Вот болото впереди…
Как же нам его пройти?»
Перед детьми разложены мешочки с песком, что бы пройти «болото» дети переступают по мешочкам.

Воспитатель: «Постарайтесь так пройти, что б с дороги не сойти.»
Когда все преодолевают препятствие, воспитатель поднимает подготовленную заранее корзину в ней письмо.

Воспитатель: «Вот болото мы прошли и корзиночку нашли!»
Читают письмо:
«Теремок в лесу стоял, жили там зверята,
А когда я к ним попал, теремочек вдруг упал!
Помогите! Помогите! Теремочек нам верните!»

Воспитатель: «Давайте поможем зверюшкам! (Ответы детей)
Для этого надо найти полянку и построить теремок! Идем дальше!
Перед нами речка, надо по мосту пройти!»
Дети подходят к скамейке.

Воспитатель: «На пути мосток, по которому надо проползти!
Руками прямо ты тянись, за мостик ухватись!
Ноги ты не опускай,голову вверх поднимай!»
Дети подходят к ручейку (канат).

Воспитатель: «Вон полянка впереди, солнышко сияет!
Оно ребятам в лесу тоже помогает!»

Выполняются упражнения:
1. Исходное положение - ноги вместе, руки на поясе.
Воспитатель: «Мы на солнце посмотрели,и нас лучики погрели!»
Дети на носочках тянутся к «солнцу» (4-6 раз)
2. И.п - ноги вместе, руки в стороны.
Воспитатель: » Ветерочек пролетает,деревца в лесу качает.«
Наклоны влево вправо (8-10 раз).
3. Исходное положение - ноги вместе,руки опущены.

Воспитатель: «Посмотрите в низ ребята,
Там грибы растут - опята!
Надо тоже их собрать,
И зверям потом отдать.»
Наклоны вперед (6-8 раз).

Воспитатель: » Вот и бабочки прилетели, крылышки свои погрели!»

Подвижная игра «Бабочки и солнце».
(Солнце - бабочки летают, дождик - бабочки останавливаются и прячут крылышки.)

Воспитатель: «Хорошо мы погуляли, и нисколько не устали!
Инструменты мы возьмем,и зверям построим дом.»

Дети выполняют упражнения:
1. «Пилим» Исходное положение руки согнуты в локтях, ноги врозь.
Имитируем движения пилы.
2. «Рубим» Исходное положение руки над головой в замке, ноги врозь.
Наклоны вперед, руки махом между ног.
3. «Забиваем гвозди» Исходное положение ноги вместе, руки на поясе.
На счет 1,2,3,4 дети выполняют прыжки.

Воспитатель: » Вот и вырос теремок,
Он не низок,не высок!
В нем зверята будут жить!
А кто там будет жить?» (Ответы детей.)
Дети имитируют движение зверей из сказки.

Воспитатель: «Все мы были дружными, смелыми,умелыми,вот и построили теремок в сказочном лесу! А теперь нам пора возвращаться»

Название: Конспект НОД по физическому развитию во второй младшей группе «Теремок»
Номинация: Младшая группа, Конспекты занятий, НОД, физическое развитие


Должность: воспитатель
Место работы: ГБОУ Школа №1353 ДО№4
Месторасположение: г. Зеленоград, Москва

Конспект открытого сюжетного НОД с использованием нестандартного физкультурного оборудования по физической культуре во II младшей группе

Тема: «На поиски Колобка»

Кичигина Наталья Анатольевна, воспитатель МАДОУ № 18 «Детский сад «Ладушки» г. Гай Оренбургская область.
Описание. Данное открытое НОД проводилось мной, как итоговое занятие по теме самообразования «Использование нестандартного физкультурного оборудования в условиях ДОУ» и частью аттестационной работы на высшую квалификационную категорию.
Средства:
- Наглядные: спортивное оборудование: массажная дорожка, «пенёчки» - 5 шт; картинки: заяц, волк, медведь, лиса; избушка; игрушки: Колобок, Бабушка; самовар; блюдо с угощением для детей.
- Словесные: загадки; оздоровительный массаж «Доброе утро».
- Музыкальные: музыкальная игра «Лиса и зайцы»;
- ИКТ оборудование: музыкальный центр.

Цель: гармоничное физическое развитие детей.

Задачи:
Обучающие задачи:
- повышать двигательную активность детей;
- учить детей соотносить движения с текстом;
- способствовать формированию координации движений;
Развивающие задачи:
- развивать физические качества детей;
- развивать у детей навыки выразительной и эмоциональной передачи игровых и сказочных образов;
- совершенствовать умение отгадывать загадки по сюжету образовательной деятельности.
Воспитательные задачи:
- воспитывать чувство коллективизма;
- способствовать проявлению положительных эмоций;
- воспитывать желание и интерес к занятиям физкультурой и спортом.
Оздоровительные задачи:
- профилактика плоскостопия с помощью разных видов ходьбы;
- формирование правильного дыхания при выполнении дыхательных упражнений;
- воздействовать на биологически активные точки при помощи разных видов оздоровительного массажа.

Дети входят в зал друг за другом. Воспитатель предлагает ребятам поприветствовать друг друга и гостей и провести оздоровительный массаж «Доброе утро».
Оздоровительный массаж «Доброе утро»

Доброе утро
(Разводят руки в стороны)
Улыбнись скорее
И сегодня весь день
Будет веселее!
(Хлопают в ладоши)
Мы погладим лобик,
Носик и щёчки
(Выполняют упражнения по тексту)
Будем мы красивыми
Как в саду цветочки.
(Постепенно поднимают руки вверх, выполняя
«фонарики»)

Разотрем ладошки

Сильнее, сильнее,
(Выполняют движения по тексту)
А теперь похлопаем
Смелее, смелее.
(Хлопают в ладоши)
Ушки мы теперь потрем
И здоровье сбережем
(Растирают ушки)
Улыбнемся снова
Будем все здоровы!
(Поднимают руки вверх)
Воспитатель:
-Ребята, я, предлагаю вам, отправится в сказку. Вы готовы? (Ответы детей)


По тропинке мы пойдём,
Сказку добрую найдём.
Дети друг за другом встали,
Весело все зашагали.
(Ходьба друг за другом по залу)
В полуприседе пойдём,
может мы грибок найдём
(Ходьба в полуприседе)
Встали дружно на носочки,
И потянемся чуточек.
(Ходьба на носочках)
Снова будем мы шагать,
Хорошо ведь нам гулять.
(Обычная ходьба)
Но пора поторопиться,
Пора сказку начинать.
(Лёгкий бег)
Снова дружно мы шагаем,
Руки к верху поднимаем
(Ходьба друг за другом, дыхательные упражнения)
К домику все подойдём
Сказку добрую начнём.
(Подходят к домику)
Воспитатель:
- Вот, мы и попали в сказку. А что же это за сказка попробуем отгадать:
Круглый бок, румяный бок
Покатился …. (Колобок)
Воспитатель:
-Молодцы, ребята! Посмотрите, возле избушки сидит бабушка и горько плачет. У неё пропал Колобок. Ребята, давайте поможем Бабушке найти и вернуть Колобка. Отправляемся в путь!
Дети выходят на полянку и встречают сказочного персонажа – зайца.
Воспитатель:
-Ой, ребята, тут кто-то спрятался. Давайте попробуем отгадать:
Длинное ухо, комочек пуха
Прыгает ловко, любит морковку. (Зайка)
-Правильно, ребята, это зайка. Давайте научим зайку делать зарядку, для того, чтобы стать сильными и ловкими.
Дети выполняют музыкально-ритмическую композицию «Весёлая зарядка»


Воспитатель:
-Молодцы, ребята! Мы теперь стали сильными и ловкими и можем дальше отправляться на поиски Колобка.
Дети встречают сказочного персонажа – волка.
Воспитатель:
-Ребята, давайте дальше отправимся на поиски Колобка. Здесь кто-то спрятался? Давайте отгадаем:
Кто зимой холодной
Ходит злой, голодный. (Волк)
-Правильно - это волк. Чтобы найти Колобка волк предлагает нам пройти по его следам.
Дети идут друг за другом по массажной дорожке со следами.


Воспитатель:
-Молодцы, все справились с заданием волка. Продолжаем поиски Колобка. Ребята, посмотрите, нас здесь кто-то встречает. Давайте посмотрим!
Косолапый и большой,
Спит в берлоге он зимой.
Любит шишки, любит мёд,
Ну-ка, кто же назовет? (Медведь)
-Мишка нам приготовил задание. Он предлагает нам пройти через пенёчки.
Дети перешагивают через «пенёчки» с высоко поднятыми ногами.


-Какие же вы молодцы, преодолели практически все препятствия. Ой, а здесь кто-то спрятался. Давайте посмотрим, кто же это? (воспитатель достаёт лису). Да это же лиса!
-Ребята, наша лиса что-то приуныла. Давайте развеселим лису и поиграем с ней, может быть, тогда она отдаст нам Колобка. Но прежде нам необходимо превратиться в зайчиков. Раз, два, повернись и в зайчат превратись!
Дети превращаются в зайчиков и проводиться подвижная музыкальная игра «Лиса и зайцы» и дыхательные упражнения.


- Лисичка за нашу весёлую и интересную игру отдаёт нам Колобка. Спасибо, лисичка.
Дети «Зайчики» превращаются в ребят. Берут Колобка и возвращают его Бабушке.
Воспитатель:
- Спасибо вам ребятки, за то, что вы помогли колобку вернуться домой.
Воспитатель:
-Ребята, давайте вспомним наше путешествие.
Подводиться итог НОД, дети отвечают на вопросы:
В какой сказке побывали?
Кто повстречался на пути?
Что делали с зайчиком?
Что делали с волком?
Что делали с мишкой?
А с лисой?
Воспитатель:
- Ой, ребята, пока мы с вами разговаривали, бабушка испекла нам угощение.
(детям раздается угощение)
Под музыку дети уходят из - зала.

Конспект занятия по физическому развитию во второй младшей группе не тему «Путешествие в сказку» (по сказке «Колобок»)

Цель: Повторить и закрепить знакомые упражнения с мячом, прыжки на двух ногах.

Задачи.

Обучающие задачи:

Учить детей соотносить движения с текстом;

Содействовать гармоничному физическому развитию личности ребенка;

Способствовать формированию координации движений.

Развивающие задачи:

Развивать физические качества: ловкость, находчивость, выносливость, умение поддержать жизнерадостное настроение;

Воспитательные задачи:

Воспитывать желание и интерес к занятию физкультурой и спортом;

Воспитывать чувство коллективизма.

Оздоровительные задач

Формирование правильного дыхания, при выполнении дыхательных упражнений;

Воздействие на биологически активные точки при помощи оздоровительного массажа.

Интеграция областей.

«Физическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое».

Средства и методы.

Наглядные: спортивное оборудование (мячи), маски (заяц, волк, медведь, лиса).

Словесные : оздоровительный массаж «Доброе утро».

Водная часть.

Дети входят в зал под музыку. Воспитатель предлагает провести оздоровительный массаж «Доброе утро».

Доброе утро! (развести руки в стороны)

Улыбнись скорее!

И сегодня весь день (хлопают в ладоши)

Будет веселее!

Мы погладим лобик, (выполняем упражнения по тексту)

Носик и щечки

Будем мы красивыми (постепенно поднимают руки вверх, делают фонарики)

Как в саду цветочки.


Разотрем ладошки (выполняем движения по тексту)

Сильнее, сильнее

Ушки мы теперь потрем (растираем уши)

И здоровье сбережем

Улыбнемся снова (поднимаем руки вверх)

Будем все здоровы.

Воспитатель:

Ребята, смотрите, а кто это к нам прикатился? Ой, он что-то шепчет мне на ушко. Ребята Колобок приглашает нас отправиться в путешествие в сказку? Вы согласны отправится в путешествие?

По тропинке мы пойдем.

В сказку добрую попадем (дети шагают друг за другом по залу, высоко поднимая колени).

Встанем дружно на носочки и потянемся немножко (ходьба на носочках).

Снова будем мы шагать, хорошо ведь нам гулять (обычная ходьба).

Но пора поторопиться (легкий бег).

И снова дружно мы шагаем (ходьба друг за другом, дыхательные упражнения).

К домику все подойдем и в сказку попадем.

Вот мы попали в сказку. (На экране картинка из сказки «Колобок»)

Ребята, посмотрите, что у нас здесь? (В корзинке лежат мячи.) Правильно, колобки. Берите их по одному, смотрите не обожгитесь, дуйте сильнее, ведь они еще очень горячие. (Дети дуют на мячики, встают в круг.)

Основная часть.

Упражнение «Красивый колобок»

И. п.:

Раз – мяч поднять вверх, посмотреть на него.

Два – и. п.

Повторить 5 - 6 раз.

Упражнение «Спрячем колобок»

И. п.: ноги врозь, мяч в руках за головой.

Раз – поднять мяч вверх.

Два – наклониться вперед, посмотреть на мяч и сказать: «Вот».

Три – поднять мяч вверх.

Четыре – и. п.

Повторить 4 - 5 раз.

Упражнение «Часики"


И. п.: широкая стойка, мяч прижат к груди, локти разведены в стороны;

Раз – наклон в сторону “тик”.

Два – и. п. “так” – 4 раза.

Упражнение «Непоседа»

И. п.: ноги врозь, мяч в обеих руках у груди.

Раз – наклониться, коснуться мячом пола,

Два – и. п.

Упражнение «Веселый колобок»

И. п.: ноги на ширине плеч, мяч в руках на уровне пояса.

Раз, два – подскок с мячом на двух ногах, возврат в и. п.

Три, четыре – ходьба.

Воспитатель:

Ребята, послушайте, что говорит вам колобок. Он говорит, что не хочет на одном месте лежать. Спрыгнул на землю и покатился (Прокатывание мяча с одной стороны зала к другой. Во время выполнения этого упражнения, на пути встречаются заяц, волк, медведь и лиса. Упражнение повторяются 4 раза – по числу встречающихся персонажей.)

Даже от лисы укатились наши колобки. (Дети складывают мячи на место в корзину.)

Воспитатель

Ребята, а Колобок мне на ушко прошептал, что хочет поиграть с нами. Поиграем с колобком.

П/и «Зайцы и волк»

Одного из играющих выбирают «волком». Остальные – «зайцы». В начале игры «зайцы» стоят в своих домиках, волк находится на противоположной стороне. «Зайцы» выходят из домиков, воспитатель говорит:

Зайцы скачут скок, скок, скок,

На зеленый на лужок.

Травку щиплют, кушают,

Осторожно слушают – не идет ли волк.

Дети прыгают, выполняют движения. После этих слов «волк» выходит из оврага и бежит за «зайцами», они убегают в свои домики. Пойманных «зайцев» «волк» отводит к себе в овраг.

Подведение итогов занятия

Воспитатель:

Ребята, к сожалению, наше путешествие подошло к кону и нам пора возвращаться в группу. Скажите, вам понравилось наше путешествие? А что понравилось больше всего? Ребята колобок благодарит вас, вы были сегодня все внимательные и ловкие, смелые.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Спорт для всей семьи